... ...
Знакомимся с блогингом, спецификой медиапространства,
выбираем свой тип блога и определяем тему. Проводим глубокую самодиагностику и распаковку личности. Определяем свой потенциал и выявляем барьеры на пути к результату. Это необходимо для того, чтобы составить концепцию развития блога, которая подойдет именно вам.
Пришло время погрузиться в аспекты проектирования блога. На этом этапе нужно изучить источники, которые посвящены выбору социальных сетей, формированию личного бренда и тона коммуникации с читателями, созданию контента и дизайну вашей странички. И, конечно, важно проработать навыки создания контент планов, проверить свою грамотность и разобраться с современными трендами. А еще расскажем о возможностях нейросетей для создания контента. Поехали!
Модуль 3. Продвижение и монетизация.
После того, как мы освоили правила создания блога, можно приступать к изучению способов продвижения и монетизации своего аккаунта. Поговорим про платные и бесплатные методы, плюсы и минусы каждого пути. Составим траекторию развития и монетизации блога.
БОНУС МОДУЛЬ! Правовой статус блогера
И хоть это и не кажется таким уж интересным, не стоит пренебрегать законодательство в области блогинга. Нужно понимать, что к деятельности блогеров в последнее время - повышенное внимание и чтобы не пополнить список лиц, попавшихся, например, на неуплате налогов или оскорблениях, лучше четко понимать, где проходит граница "можно и нельзя".
YouTube каналы
О чем писать?
Наша самооценка - первое, что определяет наши действия. Если мы не уважаем и не любим себя, то перед любым начинанием встанет огромный барьер.
«Окно Джохари»
Схематично «Окно Джохари» выглядит так:
Подсказка
Подсказка
Подсказка
Первое, что мы делаем, это четко фиксируем, какой именно у нас блог.
Медийный - построен исключительно на вашей личности
Экспертный - вы зарабатываете путем продаж своих продуктов или услуг.
Бизнес - блог посвящен продажам продукта, ваша личность вообще отсутствует в блоге.