... ...
Алина Стабровская
кандидат педагогических наук
Эксперт в области образования для взрослых и онлайн обучения, методолог, автор-исследователь, руководитель образовательных проектов, автор образовательного контента, преподаватель.
ПОРТФОЛИО
Образование
Филологическое образование
МПГУ, 2012, специалитет, (учитель русского языка, литературы и английского языка)
Управленческое образование
UVT (Romania) 2018, Vesuvian institute (Italy), 2017, стажировки. МПГУ, 2019, магистратура.

Педагогическое образование
МПГУ, 2022, аспирантура, научная стажировка по направлению "цифровизация обучения"
Методическое образование
Курсы и программы повышения квалификации по направлениям "Методист онлайн программ", "Психология обучения" (Eduson, Skillbox)
Навыки
  • Методология
    Полный цикл создания продукта (программы ДО, ДПО, ВО). Инновационные модели обучения: (4C/ID, ADDIE, SAM, ASSURE, ALD и др.). CustDev. Андрагогика и хьютагогика. Метрики (COR, CSAT, NPS, модель Киркпатрика, модель Берсина и др,)
    Корпоративное обучение, T&D (training and development), оценка компетенций, использование современных технологий для улучшения образовательного процесса, разработка систем интеграции, построение персональных траекторий обучения и развития, подбор обучения под задачи бизнеса, проведение тренингов, фасилитаций, оценки 360 и др.
  • Управленческие навыки
    Руководила более 50 образовательными проектами (повышение квалификации, программы академической мобильности, онлайн курсы, языковые клубы, культурно-образовательные практики, международные конференции, тренинги и др.). Сторонник концепции трансформационного лидерства. Эксперт по построению персональных образовательных и карьерных траекторий.
  • Цифровые навыки
    Google (полный пакет), Figma, нейросети (ChatGpt, Кандинский, NotionAi и др..), графические редакторы (Canva, Supa, Fluvi и др.), Power Point, Tilda. Работа с конструкторами курсов (iSpring, Stepik, CoreApp, Course Editor).
  • Soft skills
    Навыки глубокой аналитики, работы с большим объемом информации, в том числе, на английском языке. Опытный ученый исследователь. Большой опыт ведения деловых переговоров (300+), знание корпоративной этики, дипломатического общения. Адаптивность, эмпатия.
  • Педагогические, тренерские навыки
    Навыки ораторского искусства, большой опыт проведения образовательных мероприятий, тренингов, собраний, лекций, семинаров, фасилитаций. Выступления на конференциях до 3000 человек. Знание коучинга, навыки проведения коуч сессий.
  • Маркетинговые навыки
    Разработка и проведение маркетинговых исследований в области образования. Создание маркетинговых стратегий.
    Проектирование лендингов. Создание воронки продаж. Работа с социальными сетями (создание контент планов, контента)
    Проектирование трипваеров, лид-магнитов.
Автор книги "Кем я хочу стать, когда… Методический трансформатор карьеры и образования"
Описание книги
Это не просто книга о профориентации. Это практический путеводитель, который ведет читателей из точки А («Мне бы хотелось что-то поменять в жизни») до точки Б («Я осознаю свои ценности, возможности, карьерные перспективы, знаю, какие навыки мне для этого нужны и как их получить»). А еще поговорим о том, как учиться эффективно, сохранять мотивацию и управлять временем. Что в основе? Наука. Как написано? Легко и иронично.
ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ
Примеры реализованных кейсов

Образовательная платформа

Skillbox

Период: 2023-2024
Роль в проекте: Главный методист офлайн школы
Целевая аудитория: взрослые
Тип образовательных программ: ДО и ДПО
Формат обучения: офлайн, онлайн, асинхронные
Задачи:
  • спроектировать методологию офлайн школы,
  • определить и сформировать методику обучения,
  • создать адаптированную систему оценивания,
  • повысить вовлеченность студентов,
  • разработать программы обучения
  • повысить квалификацию педагогического состава
Решения и результаты
  • Спроектирована продуктовая матрица школы Skillbox offline по направлениям: цифровой дизайн, программирование, no-code, нейросети и др.
  • С нуля создано более 9 программ ДО и ДПО, обновлены и улучшены 11.
  • Проведены исследования по передовым российским и зарубежным методикам обучения. Разработана глобальная методология школы, в основе которой лежит адаптированная технология 4C/ID
  • В образовательный процесс внедрены технологии коучинга с целью реализации осознанного обучения (концепция направленной самоорганизации)
  • Разработана уникальная система оценивания (на базе Growth Relevance по модели Д.Берсина)
  • В обучение интегрирован профориентационный компонент, составлены сценарии профдиагностических мероприятий.
  • Составлено методическое пособие для преподавателей по современным технологиям обучения, проведены тренинги повышения квалификации для преподавателей школы
  • Проанализирована целевая аудитория, спроектированы CJM, составлены карты компетенций продукта.
  • Разработаны карты построения персональных образовательных траекторий
  • Усилен карьерный аспект образовательных программ
  • Создан комплекс дополнительных мероприятий школы
  • Разработана система лояльности и бонусов для офлайн школы
Тренинги и коуч-сессии
Были проведены десятки тренингов, фасилитаций, мастер-классов и коуч-сессий по обучению, профориентации, карьерному развитию, построению персональных образовательных треков и преподаванию для сотрудников Skillbox, а также в рамках открытых мероприятий компании.
Результаты в цифрах
  • CSAT - 98%
    Суммарный индекс удовлетворенности (CSAT) - 98%
  • Оценка Growth Relevance - 91%
    По адаптированной модели Д.Берсина
  • NPS - 85%
    Согласно данным опроса выпускников, 85% опрошенных готовы порекомендовать курс друзьям и знакомым
  • 20 образовательных программ спроектировано за год
    9 программ запущено с нуля, 11 программ прошли петлю улучшений за 1 год.
    Направления: нейросети для карьеры, нейросети для маркетинга, нейросети для дизайнера, веб дизайн, графический дизайн, коммерческая иллюстрация, Python-разработчик, дизайнер интерьеров, Виртуальные помощники (ИИ) и др.
  • 17 форматов занятий спроектировано
    Асинхронные, онлайн и офлайн форматы занятия по разным направлениям подготовки

Платформа самообучения

NEКУРСЫ

Период: 2022-2024
Роль в проекте: Основатель и руководитель платформы, автор программ, методолог
Целевая аудитория: взрослые
Формат обучения: онлайн, асинхронный
Включает программы организованного самообучения, гайды, рабочие тетради и материалы.
Задачи:
  • создать пространство для саморазвития
  • спроектировать систему самообучения навыкам
  • создать программы самообучения по востребованным навыкам
Результаты в цифрах
  • Оценка пользователей - 4,8 из 5
    По данным сайта некурсы.рф, а также платформы Stepik
  • NPS - 86%
    По адаптированной модели Д.Берсина
  • 20 программ спроектировано за год
    программы самообучения по направлениям: профориентация для взрослых, копирайтинг, цифровой дизайн, методология преподавания, нейросети, блогинг, генеалогический поиск и др.
  • Подобрано 367 источников для самообучения
    Реализован подбор источников для изучения, составлены образовательные материалы, практические задания, разработана система методических рекомендаций, чек-листов и гайдов.
ФГБОУ ВО
Московский педагогический государственный университет
Период: 2012-2022
Роль: начальник отдела международного сотрудничества
Целевая аудитория: российские и иностранные студенты, преподаватели и сотрудники МПГУ (корпоративное обучение)
Формат обучения: программы двойных дипломов, онлайн курсы, программы дополнительного профессионального образования, виртуальная академическая мобильность, онлайн стажировки, вебинары, конференции, выставки, форумы и проч.
Задачи
Развить и улучшить систему
образовательных обменов вуза
Сформировать международное сообщество МПГУ и повысить вовлеченность студентов, преподавателей и менеджеров в международные образовательные проекты
Увеличить количество партнерств вуза и заключить соглашения об образовательном сотрудничестве
Запустить международные программы ДПО и ДО для административного и профессорско-преподавательского состава МПГУ (корпоративное обучение) и студентов
Повысить межкультурные и языковые компетенции обучающихся МПГУ
Результаты
В период с 2016 по 2021 гг.
  • Межвузовское сотрудничество
    Количество договоров о сотрудничестве было увеличено на 17%, в то время как география сотрудничества расширена на 48%.
  • Студенческие обмены

    Статистика входящей и исходящей академической мобильности в процентном соотношении возросла на 63 и 77% соответственно.

    За отчетный период нами было реализовано 11 форм

    академической мобильности, в т.ч. с использованием электронного обучения. Средний индекс потребительской удовлетворенности CSI для обучающихся составил 8,09.


    Направления образовательных международных программ обменов: иностранные языки, живопись, политология, социология, история, иностранные языки, филология, математика, менеджмент, дошкольная педагогика и психология и др.


    Всего реализовано более 3200 стажировок за отчетный период.

  • Международное сообщество МПГУ
    С нуля под руководством А.В. Стабровской создан международный студенческий клуб "MPGU Buddy club". C 2016 по 2019 гг. кол-во участников возросло с 50 до 2300 человек. Ежегодно проводилось более 30 образовательных и культурно-просветительских мероприятий.
    Спроектирована система курирования иностранных студентов, созданы языковые клубы, запущена система педагогических практик в сфере РКИ.
  • Компетенции
    56% участников программ обменов повысили свой сертификационный уровень владения иностранным языком на 1 позицию, 28% - на 1,5 позиций, 16% - на 0,5 позиций (по системе CEFR). Согласно проведенным исследованиям уровень развития межкультурных компетенций возрос на 60%.
  • Программы ДПО и ДО
    Спроектировано 5 программ ДПО для профессорско-преподавательского и административного состава МПГУ (в области международного сотрудничества). Создано 7 программ ДО для иностранных студентов (русский язык, культура, филология)
ПРОЕКТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
С кем еще были успешные проекты...
  • Логомашина учит
    Онлайн школа дизайна. Проектное сотрудничество. Глобальный аудит. Разработана общая методология школы. Спроектированы программы по направлениям: графический дизайн, UX/UI дизайн, коммерческая иллюстрация. Разработана система оценки качества.
  • East Side
    Языковой центр. Проектное сотрудничество. Разработана общая методология образовательных продуктов по направлениям: программы стажирования в Китае, Корее, Японии. Внедрена система коучинга в обучение и консультирование клиентов школы. Спроектированы карты персональных траекторий обучения.
  • LearnHub
    Образовательная экосистема, онлайн школа IT профессий. Проектное сотрудничество. Разработано более 30 методических гайдов. Подготовлено более 15 статей на vc.ru.
Контакты
Открыта к сотрудничеству и новым проектам!
Москва
Телефон: 8916-473-70-04
Email: alina-stabrovskaya@yandex.ru

Made on
Tilda