... ...
Алина Стабровская
кандидат педагогических наук
Эксперт в области образования для взрослых и онлайн обучения, методолог, автор-исследователь, руководитель образовательных проектов, автор образовательного контента, преподаватель.
ПОРТФОЛИО
Образование
Филологическое образование
МПГУ, 2012, специалитет, (учитель русского языка, литературы и английского языка)
Управленческое образование
UVT (Romania) 2018, Vesuvian institute (Italy), 2017, стажировки. МПГУ, 2019, магистратура.

Педагогическое образование
МПГУ, 2022, аспирантура, научная стажировка по направлению "цифровизация обучения"
Методическое образование
Курсы и программы повышения квалификации по направлениям "Методист онлайн программ", "Психология обучения" (Eduson, Skillbox)
Навыки
Методология
Полный цикл создания продукта (программы ДО, ДПО, ВО). Инновационные модели обучения: (4C/ID, ADDIE, SAM, ASSURE, ALD и др.). CustDev. Андрагогика и хьютагогика. Метрики (COR, CSAT, NPS, модель Киркпатрика, модель Берсина и др,)
Корпоративное обучение, T&D (training and development), оценка компетенций, использование современных технологий для улучшения образовательного процесса, разработка систем интеграции, построение персональных траекторий обучения и развития, подбор обучения под задачи бизнеса, проведение тренингов, фасилитаций, оценки 360 и др.
Управленческие навыки
Руководила более 50 образовательными проектами (повышение квалификации, программы академической мобильности, онлайн курсы, языковые клубы, культурно-образовательные практики, международные конференции, тренинги и др.). Сторонник концепции трансформационного лидерства. Эксперт по построению персональных образовательных и карьерных траекторий.
Цифровые навыки
Google (полный пакет), Figma, нейросети (ChatGpt, Кандинский, NotionAi и др..), графические редакторы (Canva, Supa, Fluvi и др.), Power Point, Tilda. Работа с конструкторами курсов (iSpring, Stepik, CoreApp, Course Editor).
Soft skills
Навыки глубокой аналитики, работы с большим объемом информации, в том числе, на английском языке. Опытный ученый исследователь. Большой опыт ведения деловых переговоров (300+), знание корпоративной этики, дипломатического общения. Адаптивность, эмпатия.
Педагогические, тренерские навыки
Навыки ораторского искусства, большой опыт проведения образовательных мероприятий, тренингов, собраний, лекций, семинаров, фасилитаций. Выступления на конференциях до 3000 человек. Знание коучинга, навыки проведения коуч сессий.
Маркетинговые навыки
Разработка и проведение маркетинговых исследований в области образования. Создание маркетинговых стратегий.
Проектирование лендингов. Создание воронки продаж. Работа с социальными сетями (создание контент планов, контента)
Проектирование трипваеров, лид-магнитов.
Автор книги "Кем я хочу стать, когда… Методический трансформатор карьеры и образования"
Описание книги
Это не просто книга о профориентации. Это практический путеводитель, который ведет читателей из точки А («Мне бы хотелось что-то поменять в жизни») до точки Б («Я осознаю свои ценности, возможности, карьерные перспективы, знаю, какие навыки мне для этого нужны и как их получить»). А еще поговорим о том, как учиться эффективно, сохранять мотивацию и управлять временем. Что в основе? Наука. Как написано? Легко и иронично.
ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ
Примеры реализованных кейсов

Образовательная платформа

Skillbox

Период: 2023-2024
Роль в проекте: Главный методист офлайн школы
Целевая аудитория: взрослые
Тип образовательных программ: ДО и ДПО
Формат обучения: офлайн, онлайн, асинхронные
Задачи:
  • спроектировать методологию офлайн школы,
  • определить и сформировать методику обучения,
  • создать адаптированную систему оценивания,
  • повысить вовлеченность студентов,
  • разработать программы обучения
  • повысить квалификацию педагогического состава
Решения и результаты
  • Спроектирована продуктовая матрица школы Skillbox offline по направлениям: цифровой дизайн, программирование, no-code, нейросети и др.
  • С нуля создано более 9 программ ДО и ДПО, обновлены и улучшены 11.
  • Проведены исследования по передовым российским и зарубежным методикам обучения. Разработана глобальная методология школы, в основе которой лежит адаптированная технология 4C/ID
  • В образовательный процесс внедрены технологии коучинга с целью реализации осознанного обучения (концепция направленной самоорганизации)
  • Разработана уникальная система оценивания (на базе Growth Relevance по модели Д.Берсина)
  • В обучение интегрирован профориентационный компонент, составлены сценарии профдиагностических мероприятий.
  • Составлено методическое пособие для преподавателей по современным технологиям обучения, проведены тренинги повышения квалификации для преподавателей школы
  • Проанализирована целевая аудитория, спроектированы CJM, составлены карты компетенций продукта.
  • Разработаны карты построения персональных образовательных траекторий
  • Усилен карьерный аспект образовательных программ
  • Создан комплекс дополнительных мероприятий школы
  • Разработана система лояльности и бонусов для офлайн школы
Тренинги и коуч-сессии
Были проведены десятки тренингов, фасилитаций, мастер-классов и коуч-сессий по обучению, профориентации, карьерному развитию, построению персональных образовательных треков и преподаванию для сотрудников Skillbox, а также в рамках открытых мероприятий компании.
Результаты в цифрах
  • CSAT - 98%
    Суммарный индекс удовлетворенности (CSAT) - 98%
  • Оценка Growth Relevance - 91%
    По адаптированной модели Д.Берсина
  • NPS - 85%
    Согласно данным опроса выпускников, 85% опрошенных готовы порекомендовать курс друзьям и знакомым
  • 20 образовательных программ спроектировано за год
    9 программ запущено с нуля, 11 программ прошли петлю улучшений за 1 год.
    Направления: нейросети для карьеры, нейросети для маркетинга, нейросети для дизайнера, веб дизайн, графический дизайн, коммерческая иллюстрация, Python-разработчик, дизайнер интерьеров, Виртуальные помощники (ИИ) и др.
  • 17 форматов занятий спроектировано
    Асинхронные, онлайн и офлайн форматы занятия по разным направлениям подготовки

Платформа самообучения

NEКУРСЫ

Период: 2022-2024
Роль в проекте: Основатель и руководитель платформы, автор программ, методолог
Целевая аудитория: взрослые
Формат обучения: онлайн, асинхронный
Включает программы организованного самообучения, гайды, рабочие тетради и материалы.
Задачи:
  • создать пространство для саморазвития
  • спроектировать систему самообучения навыкам
  • создать программы самообучения по востребованным навыкам
Перейти на платформу и ознакомиться с концепцией авторского проекта, программами самообучения и саморазвития
Результаты в цифрах
  • Оценка пользователей - 4,8 из 5
    По данным сайта некурсы.рф, а также платформы Stepik
  • NPS - 86%
    По адаптированной модели Д.Берсина
  • 20 программ спроектировано за год
    программы самообучения по направлениям: профориентация для взрослых, копирайтинг, цифровой дизайн, методология преподавания, нейросети, блогинг, генеалогический поиск и др.
  • Подобрано 367 источников для самообучения
    Реализован подбор источников для изучения, составлены образовательные материалы, практические задания, разработана система методических рекомендаций, чек-листов и гайдов.
ФГБОУ ВО
Московский педагогический государственный университет
Период: 2012-2022
Роль: начальник отдела международного сотрудничества
Целевая аудитория: российские и иностранные студенты, преподаватели и сотрудники МПГУ (корпоративное обучение)
Формат обучения: программы двойных дипломов, онлайн курсы, программы дополнительного профессионального образования, виртуальная академическая мобильность, онлайн стажировки, вебинары, конференции, выставки, форумы и проч.
Задачи
Развить и улучшить систему
образовательных обменов вуза
Сформировать международное сообщество МПГУ и повысить вовлеченность студентов, преподавателей и менеджеров в международные образовательные проекты
Увеличить количество партнерств вуза и заключить соглашения об образовательном сотрудничестве
Запустить международные программы ДПО и ДО для административного и профессорско-преподавательского состава МПГУ (корпоративное обучение) и студентов
Повысить межкультурные и языковые компетенции обучающихся МПГУ
Результаты
В период с 2016 по 2021 гг.
Межвузовское сотрудничество
Количество договоров о сотрудничестве было увеличено на 17%, в то время как география сотрудничества расширена на 48%.
Студенческие обмены

Статистика входящей и исходящей академической мобильности в процентном соотношении возросла на 63 и 77% соответственно.

За отчетный период нами было реализовано 11 форм

академической мобильности, в т.ч. с использованием электронного обучения. Средний индекс потребительской удовлетворенности CSI для обучающихся составил 8,09.


Направления образовательных международных программ обменов: иностранные языки, живопись, политология, социология, история, иностранные языки, филология, математика, менеджмент, дошкольная педагогика и психология и др.


Всего реализовано более 3200 стажировок за отчетный период.

Международное сообщество МПГУ
С нуля под руководством А.В. Стабровской создан международный студенческий клуб "MPGU Buddy club". C 2016 по 2019 гг. кол-во участников возросло с 50 до 2300 человек. Ежегодно проводилось более 30 образовательных и культурно-просветительских мероприятий.
Спроектирована система курирования иностранных студентов, созданы языковые клубы, запущена система педагогических практик в сфере РКИ.
Компетенции
56% участников программ обменов повысили свой сертификационный уровень владения иностранным языком на 1 позицию, 28% - на 1,5 позиций, 16% - на 0,5 позиций (по системе CEFR). Согласно проведенным исследованиям уровень развития межкультурных компетенций возрос на 60%.
Программы ДПО и ДО
Спроектировано 5 программ ДПО для профессорско-преподавательского и административного состава МПГУ (в области международного сотрудничества). Создано 7 программ ДО для иностранных студентов (русский язык, культура, филология)
ПРОЕКТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
С кем еще были успешные проекты...
  • Логомашина учит
    Онлайн школа дизайна. Проектное сотрудничество. Глобальный аудит. Разработана общая методология школы. Спроектированы программы по направлениям: графический дизайн, UX/UI дизайн, коммерческая иллюстрация. Разработана система оценки качества.
  • East Side
    Языковой центр. Проектное сотрудничество. Разработана общая методология образовательных продуктов по направлениям: программы стажирования в Китае, Корее, Японии. Внедрена система коучинга в обучение и консультирование клиентов школы. Спроектированы карты персональных траекторий обучения.
  • LearnHub
    Образовательная экосистема, онлайн школа IT профессий. Проектное сотрудничество. Разработано более 30 методических гайдов. Подготовлено более 15 статей на vc.ru.
Контакты
Открыта к сотрудничеству и новым проектам!
Москва
Телефон: 8916-473-70-04
Email: alina-stabrovskaya@yandex.ru

Made on
Tilda